Коррупция — злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Совершение деяний, указанных выше, от имени или в интересах юридического лица.
Противодействие коррупции — деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:
по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
Противодействие коррупции
Уважаемые посетители, в этом разделе представлены сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей муниципальных служащих
В данном подразделе размещаются как методические материалы по вопросам противодействия коррупции, самостоятельно разработанные муниципальным образованием, так и гиперссылки для последовательного перехода к методическим материалам, одобренным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, методическим рекомендациям, обзорам, разъяснениям и иным документам, в том числе подготовленным Минтрудом России, размещенным на сайте Минтруда России, а также на специализированном информационно-методическом ресурсе по вопросам противодействия коррупции на базе федеральной государственной информационной системы.
Методические материалы, подготовленные Минтрудом России (https://rosmintrud.ru/ministry/programms/anticorruption)
Методические материалы, размещенные на специализированном информационно-методическом ресурсе по вопросам противодействия коррупции на базе федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (https://gossluzhba.gov.ru/anticorruption)
Памятка муниципальным служащим о иной оплачиваемой работы
Как провести проверку на аффилрованность
Оформляем трудовые отношения по закону
ПАМЯТКА для лиц, замещающих муниципальные должности и осуществляющих полномочия на постоянной основе
Памятка "Особенности установления административного надзора"
Обзор практики правоприменения в сфере конфликта интересов №5
Обзор практики правопримкенения в сфере конфликта интересов №6
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной (муниципальной) службы,при заключении им трудового или гражданско-правового договора с организацией
ПАМЯТКА "Что нужно знать о коррупции"
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПАМЯТКА «О запретах, касающихся получения подарков, муниципальными служащими»
Рекомендации по соблюдению государственными (муниципальными) служащими норм этики в целях противодействия коррупции и иным правонарушениям
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина,замещавшего должность государственной (муниципальной) службы,при заключении им трудового или гражданско-правового договора с организацией
ПАМЯТКА в помощь гражданскому (муниципальному) служащему
Подраздел обеспечивает доступ к списку гиперссылок форм обращений, уведомлений, заявлений, справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, заполняемых гражданами, лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, служащими (работниками) в рамках реализации законодательства о противодействии коррупции
Бланки, заполняемые муниципальными служащими, гражданами
- Заявление о выкупе подарка
- Сведения о близких родственниках муниципальных служащих администрации Кобринского сельского поселения Нагорского района Кировской области, а также их аффилированности коммерческим организациям
- Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
- Уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу
- Уведомление о получении подарка
- Форма представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать
- Уведомление о факте обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений
- Ходатайство о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
- Заявление о невозможности представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и/или несовершеннолетних детей
- Форма декларации о возможной личной заинтересованности
СПРАВКИ
- Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего и членов его семьи за период с 01 января по 31 декабря 20__ года, размещаемых на официальном сайте в сети Интернет
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и членов его семьи за период с 1 января по 31 декабря 20___ года
- СПО «Справки БК»
ОБРАЩЕНИЯ
Информация о способах для граждан и юридических лиц беспрепятственно направлять свои обращения в государственный орган
Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан представлены внизу данного раздела
Обращения принимаются:
понедельник - пятница
главой поселения: с 10-00 до 12-00, перерыв с 12-00 до 13-00.
по адресу: Кировская область, Нагорский район п. Кобра, ул. Полевая 4;
Телефон: (83349) 2-27-01.
адрес электронной почты: poselenie01@mail.ru
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о порядке и сроках предоставления муниципальных услуг.
Заявителю предоставляется информация по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местоположение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- о принятом решении по конкретному письменному обращению заявителя;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Установленные формы обращений
Спасибо за внимание к нашему сайту, ваше мнение крайне важно для нас!
При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы[1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3].
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора [4].
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. [5]
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.
[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.
[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.
ОБЗОР ОБРАЩЕНИЙ
В 2014 году в администрацию Кобринского сельского поселения поступило1005 письменных обращений граждан (основные темы-предоставление справок о составе семьи, выписок из похозяйственных книг, заявления о ремонте жилья) и 240 граждан обратились на личный прием к главе поселения.
В 2015 году в администрацию Кобринского сельского поселения поступило 845 письменных обращений граждан (основные темы-предоставление справок о составе семьи, выписок из похозяйственных книг, заявления о ремонте жилья) и 205 граждан обратились на личный прием к главе поселения.
В 2016 году в администрацию Кобринского сельского поселения поступило 688 письменных обращений граждан(основные темы-предоставление справок о составе семьи, выписок из похозяйственных книг,заявления о ремонте жилья )и 210 граждан обратились на личный прием к главе поселения.
В 2017 году в администрацию Кобринского сельского поселения поступило 727 письменных обращений граждан ( основные темы- предоставление справок о составе семьи, выписок из похозяйственных книг, заявления о ремонте жилья) и 213 граждан обратились на личный приемк главе поселения.
В 2018 году в администрацию Кобринского сельского поселения поступило 531 письменное обращение граждан (основные темы-предоставление справок о составе семьи, о площади занимаемого жилого помещения, выписок из похозяйственных книг, заявления о ремонте жилья)
В 2019 году в администрацию Кобриского сельского поселения поступило 552 письменных обращений граждан (основные темы-предоставление справок о составе семьи, о площади занимаемого жилого помещения, выписки из похозяйственных книг, заявления о ремонте жилья)
В 2020 году в администрация Кобринского сельского поселения поступило 294 письменных обращений граждан (основные темы-предоставление справок о составе семьи,о площади занимаемого жилого помещения, выписки из похозяйственных книг, заявления о ремонте)
В 2021 году в администрация Кобринского сельского поселения поступило 254 письменных обращений граждан (основные темы-предоставление справок о площади занимаемого жилого помещения, выписки из похозяйственных книг, заявления о ремонте)
В 2022 году в администрация Кобринского сельского поселения поступило 233 письменных обращений граждан (основные темы-предоставление справок о площади занимаемого жилого помещения, выписки из похозяйственных книг, заявления о ремонте)
В 2023 году в администрация Кобринского сельского поселения поступило 128 письменных обращений граждан (основные темы-предоставление справок о площади занимаемого жилого помещения, выписки из похозяйственных книг, заявления о ремонте)
В 2024 году в администрацию Кобринского сельского поселения поступило 102 письменных обращения граждан(основные темы- предоставление справок о технических характеристиках жилого помещения, выписки из похозяйственных книг,заявления на ремонт жилья)